Гарантии

8 (982) 836-93-97

8 (919) 901-74-14

Оператор ответит
 Пн.- Вс. с 10.00 до 22.00

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Гарантии

Условия гарантии, возврата, ремонта и обмена товара.

Возврат или замена продукции осуществляется в установленном порядке, который регламентирует Глава 2 ст. 18-26 закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара возможен в период 14 дней с момента приобретения продукции, при условии наличия чека, сохранности товарного вида продукции, целостности ее упаковки и сопровождающей документации.

  • Собранная мебель возврату не подлежит!
  • Прием возвратной продукции осуществляется на складе магазина бесплатно.
  • Возврат покупки через курьера возможен, при этом оплачиваются курьерские услуги. Стоимость 500 рублей.
  • В случае если поломку или дефект продукции нельзя определить визуально, компенсация стоимости товара или замена продукции на аналог будет осуществляться только после получения официального заключения от службы сервиса и технического обслуживания.
  • Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Наступил гарантийный случай, что делать ?

Для того, чтобы отремонтировать\заменить товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

На основании ст.25 РФ «О защите прав потребителей» бытовая мебель, мебельные гарнитуры и комплекты включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, габарита, фасона, расцветки и комплектации. Без предъявления данного талона претензии по качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится. 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕБЕЛИ СОСТАВЛЯЕТ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ЕЕ ПРОДАЖИ.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием наименования изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков). 

Выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия осуществляется при соблюдении следующих условий:

Работы по гарантийному обслуживанию производится только техническим персоналом фирмы производителя или продавца. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание не производится в отношении частей, требующих замены в результате естественного износа. 

Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения в результате небрежного использования, несоблюдения требований инструкции по эксплуатации, стихийных бедствий и механических повреждений. 

Покупатель лишается прав на гарантийный ремонт немедленно в случае установки, произведения ремонта, а также вмешательства в конструкцию изделия лиц, не уполномоченных производить ремонт. 

Настоящая гарантия дает единственное и исключительное право Покупателю на выполнение ремонта изделия, его части или частей и никаких других прав.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия осуществляется при соблюдении следующих условий:

  1. Работы по гарантийному обслуживанию производится только техническим персоналом фирмы производителя или продавца. 
  2. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 
  3. Гарантийное обслуживание не производится в отношении частей, требующих замены в результате естественного износа. 
  4. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения в результате небрежного использования, несоблюдения требований инструкции по эксплуатации, стихийных бедствий и механических повреждений. 
  5. Покупатель лишается прав на гарантийный ремонт немедленно в случае установки, произведения ремонта, а также вмешательства в конструкцию изделия лиц, не уполномоченных производить ремонт. 
  6. Настоящая гарантия дает единственное и исключительное право Покупателю на выполнение ремонта изделия, его части или частей и никаких других прав. 
  7. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. 
  8. Изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. 

Дефектами мебели не являются: 

  • Незначительная разнооттеночность обивочных тканей и кож; 
  • Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора); 
  • Мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации; 
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;

Если у Вас появятся замечания или претензии по качеству мебели, то в течение гарантийного срока обратитесь в наш магазин, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, а также наличии товарного чека и гарантийного талона.

Порядок обращения по гарантии:

Вы обращаетесь к нам по телефону на сайте. В письменной (можно по электронной почте - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)  форме излагаете суть неисправности. 

Доставка неисправного товара возможна силами нашего магазина, но за счет покупателя. В течении 14 дней со дня подачи заявки Вам исправляют дефект/в случае невозможности меняют товар.

Условия возврата и обмена.

Вы можете возвратить купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества в течение семи дней после покупки (согласно Постановлению правительства от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Есть несколько условий возврата, пожалуйста, внимательно прочтите их:

  1. Товар не является косметикой, либо товаром личного пользования (белье, подгузники и т.д).
  2. Товар не является сложным техническим изделием (напр. электронной игрушкой, на которое установлен гарантийный срок производителя (полный перечень товаров не подлежащих возврату и обмену)
  3. Товар не был в употреблении.
  4. Упаковка товара сохранена.

Обратите, пожалуйста, внимание на следующее. При отказе от товара денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме за исключением расходов на возврат (расчет аналогичен стоимости доставки при заказе) от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Руководствуясь п.3 ст. 497 ГК РФ и п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы имеете право:

  • отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя, доставленный товар соответствует заказанному и обладает надлежащим качеством). При этом вы возмещаете курьеру стоимость расходов по доставке заказа в размере расчетной суммы.
  • вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, размер или комплектация при условии, что товар и заводская упаковка обладают первоначальным  товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 дней с даты совершения покупки). При этом вы возмещаете стоимость расходов по доставке заказа в размере рассчетной суммы.
  • обменять товар надлежащего качества, если он не устраивает вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, размер или комплектация при условии, что товар и заводская упаковка обладают первоначальным  товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 дней с даты совершения покупки) на другой товар, имеющийся у нас в магазине на данный момент. При этом выезд курьера обойдется вам согласно рассчетной суммы доставки, независимо от стоимости товара, на который производится обмен,  и стоимости предыдущего заказа, по которому производится возврат.

Внимание! Выезд курьера, не связанный с доставкой товара: 500 рублей.

Не гарантийный ремонт.

В случае если неисправность товара возникла в результате поломки и не относится к гарантийному случаю, а также если срок гарантии истек, то вы можете обратиться в нашу торговую точку, либо написать нам во ВКОНТАКТЕ, WATSAP VAIBER, по контактному телефону на сайте. 

Подбор по параметрам

Стоимость
Сбросить

Категории

Расчет доставки

Лучшие товары